Уважаемые партнеры!
Аккредитация представителей компаний – партнеров Российского форума индустрии дизайна по всем категориям (участники, персонал, водители) начинается 1 марта 2024 г.
Просим обратить особое внимание на ключевые даты предоставления информации и правила работы с Личным кабинетом компании-партнера.
Информация о порядке аккредитации
1 марта 2024 г. – 5 апреля 2024 г. Согласование квот | 1 марта 2024 г. – 12 апреля 2024 г. Прием заявок на аккредитацию | 18 апреля 2024 г. – 19 апреля 2024 г. Получение аккредационного пакета |
Личный кабинет компании-партнера содержит следующую информацию:
- Участники – в данном разделе необходимо производить регистрацию представителей вашей компании – пакет «Участник».
- Персонал – в данном разделе вы можете зарегистрировать технический персонал от вашей компании.
- Подрядчики – информация о зарегистрированных представителях вашего подрядчика (в режиме просмотра).
- СМИ – информация о зарегистрированных представителях средств массовой информации от вашей компании.
- Получение аккредитационного пакета участников – в данном разделе размещена информация и документация для получения аккредитационного пакета участников.
Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники и водители подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Российского форума индустрии дизайна – 2024 (далее – Форум) с 00:01 17 апреля 2024 г. до 07:00 18 апреля 2024 г. и с 23:00 19 апреля 2024 г. до 05:00 20 апреля 2024 г.
Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники и водители подрядных организаций, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Форума с 07:00 18 апреля 2024 г. до 23:00 19 апреля 2024 г.
Обращаем ваше внимание на то, что сотрудникам, аккредитованным на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.
Для аккредитации участников, персонала и водителей необходимо:
- Заполнить карточку компании-партнера: информацию об организации, квоты на участников и на персонал на период Форума и на период монтажа/демонтажа(количество участников и персонала необходимо указывать согласно условиям партнерского договора); поставить печать и подписать у руководителя организации.
- Заполнить поручение на обработку персональных данных.
- Заполнить соглашение о конфиденциальности персональных данных; поставить печать и подписать у руководителя организации. Заполнение указанных документов не требуется, если организация принимала участие в мероприятиях Фонда Росконгресс и передавала оригиналы документов в отдел аккредитации в 2024 году.
- Передать подписанные документы в отдел аккредитации не позднее 5 апреля 2024 г. Обращаем ваше внимание, что открытие Личного кабинета без представления хотя бы одного из перечисленных документов невозможно.
- Получить по электронной почте от специалиста Фонда Росконгресс информационное письмо с индивидуальным именем пользователя (логин) и паролем для входа в Личный кабинет.
- Используя свой логин и пароль, войти в Личный кабинет. на официальном сайте Форума.
- В Личном кабинете:
– заполнить регистрационные анкеты на участников;
– заполнить регистрационные анкеты на сотрудников и водителей по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации.
При превышении установленных квот на количество участников от одной компании-партнера необходимо направить официальный запрос в Фонд Росконгресс.
Организационный комитет вправе запросить у компании-партнера письменное обоснование количества стендистов и технического персонала. - Участники, работающие с профессиональной фото- и видеотехникой и имеющие соответствующую должность, должны быть аккредитованы в соответствии с правилами аккредитации представителей СМИ. Обращаем особое внимание, что пронос профессиональной фото- и видеотехники возможен только при соответствующей аккредитации.
- После утверждения участников Организационным комитетом зайти в Личный кабинет каждого участника и подтвердить участие в Форуме.
Прием заявок на аккредитацию участников, стендистов, сотрудников и водителей осуществляется до 12 апреля 2024 г.
При работе в Личном кабинете важно учесть:
- Если сотрудник зарегистрирован в заявке на период Форума, то вносить его повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.
- После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста.
- В случае замены одного сотрудника/водителя на другого необходимо сначала удалить запись заменяемого сотрудника/водителя, а потом на ее место внести данные нового.
- Замена или удаление участников и сотрудников, которые получили аккредитационные документы, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.
Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.
Получение аккредитационных документов
Для комфортного прохождения процедуры аккредитации участникам предоставляется возможность получить аккредитационный бедж в пунктах аккредитации на центральной площадке проведения Форума.
- Выдача беджей участников осуществляется лично или по доверенности третьему лицу.
Бедж можно получить лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в Личном кабинете.
Для получения беджа другого участника по доверенности доверенному лицу необходимо предъявить:
– свой паспорт;
– оригинал поручения на обработку персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2024 году;
– оригинал соглашения о конфиденциальности персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2024 году;
– оригинал доверенности установленного образца;
– список участников, на которых доверенное лицо получает беджи (экземпляр доверенности и списка можно распечатать из Личный кабинет. в разделе «Получение аккредитационного пакета участников»);
– копии паспортов участников, на которых доверенное лицо получает беджи (будут возвращены после выдачи беджей).
Доверенность недействительна без оригиналов поручения на обработку персональных данных и соглашения о конфиденциальности персональных данных, списка участников и копий паспортов всех аккредитуемых участников.
- Выдача беджей сотрудников осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее – АП).
Получение АП возможно в пункте аккредитации технического персонала только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.
АП выдается ответственному лицу по предъявлении:
– паспорта;
– доверенности;
– оригинала поручения на обработку персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2024 году;
– оригинала соглашения о конфиденциальности персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2024 году.
В случае потери беджа его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке.
Получение беджей сотрудниками лично не предусматривается!
График работы пункта аккредитации
Центр аккредитации № 1
The Carlton (г. Москва, ул. Тверская, д. 3) | Даты работы | Время работы |
18 апреля 2024 г. | 08:00-20:00 |
19 апреля 2024 г. | 08:00-17:00 |
В случае возникновения вопросов по аккредитации участников и представителей СМИ, пожалуйста, обращайтесь в отдел аккредитации партнеров и представителей СМИ по электронной почте: partners.accreditation@roscongress.org.
В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников и водителей организаций, пожалуйста,
обращайтесь в отдел аккредитации по телефону: +7 (812) 930 0705 с 10:00 до 18:00.