ru

Аккредитация подрядчиков партнеров

Уважаемые партнеры!
Аккредитация представителей компаний – партнеров Российского форума индустрии дизайна по всем категориям (участники, персонал, водители) начинается 1 марта 2024 г.
Просим обратить особое внимание на ключевые даты предоставления информации и правила работы с Личным кабинетом компании-партнера.

Информация о порядке аккредитации
1 марта 2024 г. – 5 апреля 2024 г.
Согласование квот 
1 марта 2024 г. – 12 апреля 2024 г.
Прием заявок на аккредитацию 
18 апреля 2024 г. – 19 апреля 2024 г.
Получение аккредационного пакета

Аккредитацию на период монтажных/демонтажных работ проходят те сотрудники и водители подрядных организаций партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Российского форума индустрии дизайна – 2024 (далее – Форум) с 00:01 17 апреля 2024 г. до 07:00 18 апреля 2024 г. и с 23:00 19 апреля 2024 г. до 05:00 20 апреля 2024 г.
Аккредитацию на период Форума проходят те сотрудники и водители подрядных организаций партнеров, которые в силу производственной необходимости будут находиться на территории проведения Форума с 07:00 18 апреля 2024 г. до 23:00 19 апреля 2024 г.
Обращаем ваше внимание на то, что сотрудникам, аккредитованным на период проведения Форума, аккредитация на период монтажа/демонтажа не требуется.
* Даты и время могут быть изменены. Пожалуйста, следите за обновлениями на сайте Форума.

Для аккредитации сотрудников и водителей необходимо:
  1. Представить официальное письмо о выборе застройщика.
  2. Заполнить карточку организации: информацию об организации, квоты на период Форума и на период монтажа/демонтажа; поставить печать и подписать у руководителя организации.
  3. Заполнить поручение на обработку персональных данных.
  4. Заполнить соглашение о конфиденциальности персональных данных; поставить печать и подписать у руководителя организации. Заполнение указанных документов не требуется, если организация принимала участие в мероприятиях Фонда Росконгресс и передавала оригиналы документов в отдел аккредитации в 2024 году.
  5. Передать подписанные документы в отдел аккредитации не позднее 15 апреля 2024 г. Обращаем ваше внимание, что открытие Личного кабинета без представления хотя бы одного из перечисленных документов невозможно.
  6. Получить по электронной почте от специалиста отдела аккредитации индивидуальное имя пользователя (логин) и пароль для входа в Личный кабинет.
  7. Заполнить в Личном кабинете регистрационные анкеты на сотрудников и водителей по указанной форме в соответствии с периодом аккредитации.


Прием заявок на аккредитацию сотрудников и водителей осуществляется до 12 апреля 2024 г.

При работе в Личном кабинете важно учесть:
  1. Если сотрудник зарегистрированы в заявке на период Форума, то вносить его повторно в список на аккредитацию на период монтажа/демонтажа не нужно.
  2. После сохранения данных внесение любых изменений производится путем подачи заявки на изменение данных на адрес закрепленного специалиста отдела аккредитации.
  3. В случае замены одного сотрудника/водителя на другого необходимо сначала удалить запись заменяемого сотрудника/водителя, а потом на ее место внести данные нового.
  4. Замена или удаление сотрудников, которые получили аккредитационные документы, производится через специалиста отдела аккредитации, курирующего вашу организацию.

Организатор Форума вправе без объяснения причин отклонить заявку на аккредитацию.

Получение аккредитационных документов

Выдача беджей сотрудников осуществляется одним аккредитационным пакетом (далее – АП).
Получение АП возможно в пункте аккредитации технического персонала только после предварительного согласования даты и времени со специалистом отдела аккредитации, курирующим аккредитацию вашей организации.

АП выдается ответственному лицу по предъявлении:
– паспорта;
– оригинала поручения на обработку персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2024 году;
– оригинала соглашения о конфиденциальности персональных данных с печатью и подписью руководителя организации, если не был представлен в отдел аккредитации в 2024 году;
– доверенности.

В случае потери беджа его замена производится после заполнения заявления на выдачу дубликата. Решение о выдаче дубликата принимается в индивидуальном порядке. Обращаем ваше внимание, что в случае необходимости перевыпуска аккредитационных документов по вине подрядной организации организаторы Форума вправе взыскать с организации штраф в размере 30 000 рублей за каждый перевыпущенный аккредитационный документ.

Получение беджей сотрудниками лично не предусматривается!

График работы пункта аккредитации

Центр аккредитации № 1 
The Carlton
(г. Москва, ул. Тверская, д. 3) 

Даты работы Время работы
18 апреля 2024 г. 08:00-20:00
19 апреля 2024 г. 08:00-17:00

В случае возникновения вопросов по аккредитации сотрудников и водителей организаций, пожалуйста,
обращайтесь в отдел аккредитации по телефону: +7 (812) 930 0705 с 10:00 до 18:00.